Официальный импортер смазочных материалов из Европы

Для нормальной работы сайта просьба использовать браузеры

Торгово-промышленная палата Российской Федерации     Понедельник, 21.07.2025, 01:05

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас $USERNAME



BMW работает на масле Fanfaro


________________

Автодоверенность

SAE J-300 DEC 99

В большинстве развитых стран мира общепринятой служитклассификация моторных масел по вязкости, установленная SAE(Американским обществом автомобильных инженеров) в стандартеSAE J-300 DEC 99 и введеннаяв действие с августа 2001 г.

Данная классификация содержит 11 классов:

6 зимних — 0w, 5w, 10w, 15w,20w, 25w (w — winter, зима)

5 летних — 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные масла имеют двойное обозначение через дефис,причем первым указывается зимний (с индексом w) класс,а вторым летний, на пример SAE 5w-40,SAE 10w-30 и т. д.Зимние масла характеризуют два максимальных значения динамической(в отличие от кинематической для ГОСТа) вязкостии нижний предел кинематической вязкости при 100°С.Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при100°С, а также минимальное значение динамическойвысокотемпературной (при 150°С) вязкости при градиенте скоростисдвига 106с1.

В обеих вязкостных классификациях (ГОСТ, SAE) чемменьше цифра в числителе с индексом«з» (ГОСТ) или перед буквой «w»(SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуреи соответственно легче холодный пуск двигателя. Чембольше цифра, стоящая в знаменателе (ГОСТ) или после дефиса(SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуреи надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.

Класс вязкостиНизкотемпературная (динамическая)вязкостьВысокотемпературная вязкость
проворачивание по методу ASTM D 5293(вискозиметр CCS, имитация холодного пуска), мПа-спрокачиваемость по методу ASTM D 4684(вискозиметр MRV) кинематическая при 100°С, мПа-скинематическая при100°С (по методу ASTM D 445), мм2/сдинамическая при150°С и высокой скорости сдвигапо методу ASTM D 4683 или СЕС L-36-A-90,на коническом имитаторе подшипника, мПа-с
максимальная вязкость, при  температуреminmaxmin
0w6200 при -35°С60 000 при -40°С3,8
5w6600 при -30°С60 000 при -35°С3,8
10w7000 при -25°С60 000 при -30°С4,1
15w7000 при -20°С60 000 при -25°С5,6
20w9500 при -15°С60 000 при -20°С5,6
25w13 000 при -10°С60 000 при -15°С9,3
205,69,32,6
309,312,52,9
4012,516,32,9*
4012,516,33,7**
5016,321,93,7
6021,926,13,7

* Для классов SAE 0w-40, 5w-40,10w-40.

** Для классов SAE 40, 15w-40,20w-40, 25w-40.

В таблице приведено примерное соответствие классоввязкости моторных масел по ГОСТ17479.1–85 классам вязкости по SAE J-300

Класс вязкостиКласс вязкости
ГОСТ 17479.1-85SAE J-300ГОСТ 17479.1-85SAE J-300
Зз5w2460
10wЗз/85w-20
15w4з/610w-20
20w4з/8
6204з/1010w-30
85з/1015w-30
10305з/12
125з/1415w-40
14406з/1220w-30
166з/1420w-40
20506з/16
Электронный ящик для сбора пожертвований в пользу тяжелобольных детей

КЛИП ДНЯ-QUEEN
The Show Must Go On


14 июня 2011Новости@Mail.Ru
В 2013 году глобальную экономику ждет «идеальный шторм» и, возможно, развал еврозоны. Его спровоцируют долги США и Европы, застой в Японии и замедление роста в Китае. С прогнозом выступил экономист Нуриэль Рубини, предсказавший кризис 2008 года. Российские эксперты уверены, что Рубини излишне пессимистичен. Читать дальше



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ  от 14 февраля 2011 г. N 272


Copyright MyCorp © 2025  Главная | Мой профиль | Регистрация |Интернет-магазин| Выход | Вход | RSSДобавить в избранное Бесплатный хостинг uCoz