Ремни приводные - это важный элемент, обеспечивающий ременную передачу. Они представляют собой гибкую ленту, изготовленную особым способом, чтобы обеспечить высокую тяговую способность, гибкость, усталостную прочность и достаточно большой коэффициент трения. Изготавливаются ремни приводные из нескольких слоев различных веществ. На несущий слой, состоящий из химических волокон, наносится оберточный слой. На нем располагаются несколько слоев резины, допускается также использование тканевого слоя. Все вместе составляет единое изделие, применяемое на станках, в автомобилях, в сельскохозяйственных машинах, промышленных установках, специальной технике.
Ремни приводные способны функционировать в условиях высокой деформации и больших напряжений. В процессе использования ремень перемещается по контуру передачи, выдерживая различные нагрузки, и обеспечивая полноценную работу станка или машины. Применение резинотканевых ремней для обеспечения передачи имеет определенные достоинства по сравнению с другими видами передач.
Сюда относится:
- плавный бесшумный ход;
- обеспечение длительной работы при больших нагрузках и значительных межцентровых расстояниях;
- достижение высокого уровня КПД;
- экономичность;
- простое обслуживание, не требующее значительных затрат;
- обеспечение безопасности при возможной перегрузке;
- отсутствие необходимости в смазочных материалах;
- простой монтаж;
- возможность работы при температурах от -30 до +60 градусов;
- возможность функционирования на большой скорости;
- отсутствие повреждений при внезапном выходе из строя.
Выпускаемые ремни приводные имеют несколько видов сечений, каждое из которых обозначается буквой латинского или русского алфавит, А-Г или A-D, также имеется обозначение 0 (Z). Кроме этого, ремни приводные имеют подразделения по классам, от 0 до 5. Длина и прочие характеристики ремней определяется ГОСТами и другой нормативно-технической документацией.
Ремни приводные способны функционировать в условиях высокой деформации и больших напряжений. В процессе использования ремень перемещается по контуру передачи, выдерживая различные нагрузки, и обеспечивая полноценную работу станка или машины. Применение резинотканевых ремней для обеспечения передачи имеет определенные достоинства по сравнению с другими видами передач.
Сюда относится:
- плавный бесшумный ход;
- обеспечение длительной работы при больших нагрузках и значительных межцентровых расстояниях;
- достижение высокого уровня КПД;
- экономичность;
- простое обслуживание, не требующее значительных затрат;
- обеспечение безопасности при возможной перегрузке;
- отсутствие необходимости в смазочных материалах;
- простой монтаж;
- возможность работы при температурах от -30 до +60 градусов;
- возможность функционирования на большой скорости;
- отсутствие повреждений при внезапном выходе из строя.
Выпускаемые ремни приводные имеют несколько видов сечений, каждое из которых обозначается буквой латинского или русского алфавит, А-Г или A-D, также имеется обозначение 0 (Z). Кроме этого, ремни приводные имеют подразделения по классам, от 0 до 5. Длина и прочие характеристики ремней определяется ГОСТами и другой нормативно-технической документацией.